Компьютерная томография

Компьютерная томография – один из наиболее  информативных  методов диагностики в ветеринарии сегодня! В клинике «Самарская Лука»  установлен новый шестнадцатисрезовый компьютерный томограф «Simens Somatom Emotion», который является самым передовым томографом в Поволжье, с его помощью  можно  диагностировать различные  заболевания в нервной системе, выявлять аномалии развития скелета, ортопедические заболевания, травмы, обнаружить  доброкачественные и злокачественные новообразования и их метастазы, где бы они не находились.  КТ также необходимо в поиске урологических патологий  и  заболеваний сосудов.

С гордостью мы можем заявить, что наша клиника уверенно и стабильно развивается, активно внедряя высокотехнологичные методики, а  это -  точный диагноз и правильное лечение!

В конце 2015 года в «Самарской Луке» был смонтирован и запущен первый в Поволжье компьютерный томограф для животных - односрезовый КТ «Neusoft- Philips». С первых дней его работы компьютерная томография стала неотъемлемой частью диагностического процесса для работы неврологов и нейрохирургов, ортопедов, онкологов и терапевтов нашей ветеринарной клиники.
За это время мы выполнили на нем сотни исследований, его результаты  помогли поправиться большинству животных.  На базе работы нашего первого томографа мы смогли правильно и четко отработать методику установки транспедикулярных имплантов для неврологических пациентов. Данные, полученные с помощью трехмерных реконструкций, помогли спланировать проведение сложных ортопедических и нейрохирургических операций, возвращающих животным способность ходить!  Установка нового  шестнадцатисрезового компьютерного томографа  «Simens» позволила нам снизить лучевую и наркозную нагрузку на организм животного, повысить детализацию исследований, а также в полной мере использовать  всю широту  контрастных исследований и протоколов. Прекрасная визуализация кровотока, получаемая на нашем томографе, позволяет нам проводить сложные и уникальные сосудистые операции.

Записаться на компьютерную томографию можно  по телефону: 926-05-90

Показания к проведению компьютерной томографии в ветеринарной клинике Самарская Лука:

- Исследование органов грудной и брюшной полости
- Исследование мочевыделительной системы, в том числе эктопии мочеточников
- Диагностика опухолей селезенки у собак
- Диагностика заболеваний пищевода, поджелудочной железы, надпочечников, щитовидной железы
- Диагностика портосистемных шунтов
- Контрастирование грудного протока при хилотораксе
- Исследование лимфатической системы собак
- КТ – исследование тазобедренных, локтевых и других суставов у собак и кошек
- Характеристика плотности костной ткани, диагностика заболеваний костей
- Количественная оценка деформаций скелета у собак и кошек